top of page
  • Фото автораIrina

Eldir + Gorm Helge Grønli Rudschinat

flickr с волшебным постоянством показывает мне истории именно в те моменты, когда они нужны.

я давно не удивляюсь, вернее, удивляюсь каждый раз, конечно. и благодарю.

эти фотографии вовсе не требуют каких-то пояснений.

я просто хочу, чтобы они были здесь.

и чтобы эти незнакомые мне люди из Норвегии, сохранившие свою долгую любовь, остались в этом моём полудневничке


жизнь, текст и фотографии - Gorm Helge Grønli Rudschinat

два восьмидесятилетних старика в Испании

в силу возраста, скорее всего, последняя поездка в Альмуньекар


моя любовь с 1968 года


Эльдир с новой машиной перед Эльдирбу. Моя жена Эли стала моделью Эльдир в 11 опубликованных мною книгах. Этот автомобиль - мой подарок ей на 80-летие.


Мой дом

Хёвог, Норвегия

В этом доме я написал 11 своих романов. Сегодня на первом месте стоит фотография.


Со вчерашней фотосессии.

Эльдир 80 лет, здесь, в Бронсеплассене, Хёвог, Норвегия.

Моя возлюбленная с 1968 года, Хиппи тогда, та же самая сейчас...


Моя 80-летняя девочка

На довольно новом BMW




Моя младшая дочь, умершая от сердечного приступа в возрасте 52 лет, по которой я очень скучаю.



Эльдир с только что обожженной керамикой.


Весна 1986 года, мастерская полна керамики.


С 1980 по 1995 год мы жили керамикой. Были популярны большие предметы, обожженные в раку. Эти 15 лет - одни из лучших в жизни.


Eldir 1983 всего 40 лет назад.

Самодельная керамическая печь объемом 1 куб. м, топится керосином. У меня было 120 успешных ожогов в печи.



Вся семья летом 1974 года. Вскоре после этого Мортен 2-й слева попадает под грузовик и погибает. В 2020 году Наташия, вторая справа, умирает от сердечного приступа. Сегодня нас осталось только трое. Двоим старшим по 80 лет, и они находятся на пороге жизни. Эспен, стоящий крайним справа, сегодня управляет всем, что мы

построили.


Недавние посты

Смотреть все
bottom of page